«Мастер-Лок» в Новосибирске

Ирина Кунгурова, директор филиала «Мастер-Лок» в Новосибирске

Вряд ли кто-то будет спорить, что жилище человека начинается с двери.  В доисторические времена дверь защищала от холода, позже на нее возложили функции обеспечения безопасности. Последнее время дверь все чаще становится еще и украшением дома. О дверях – надежных и красивых, а также о компании, в которой можно такие двери купить, рассказала директор московского представительства «Мастер-Лок» в Новосибирске Ирина Кунгурова. 

 

Как давно существует представительство московской компании «Мастер -Лок» в Новосибирске?

В ноябре нам будет 5 лет. А сама московская компания «Мастер-Лок» существует уже 13 лет.  

 

С какими производителями Вы сотрудничаете?

«Мастер-Лок» сотрудничает только с зарубежными производителями. Один из наших самых давних партнеров – английский холдинг «ГЕРДА», существующий уже 20 лет. У них очень много позиций – противопожарные двери, окна, замки, но мы работаем с ними именно по защитным дверям. Кроме того, мы сотрудничаем с немецким дизайнерским центром «Mame», разрабатывающим интересные технологии изготовления и обработки стекла. И здесь мы представляем более 250 моделей немецких дверей из закаленного безопасного стекла. Не так давно еще одним нашим партнером стала израильская компания, с которой мы совместно разработали конструкцию входных защитных дверей Master-Lock Art  

 

То есть «Мастер-Лок» является эксклюзивным представителем этой продукции в Новосибирске?

Да, собственно так же, как и дверей «ГЕРДА». «Мастер-Лок» является официальным дилером этого холдинга в России, и придерживается европейской политики в отношении качества и сервиса. По входным дверям, мы обеспечиваем гарантийное обслуживание в течение 10 лет и круглосуточный сервис, то есть в любое время дня или суток, если что-то случилось, возникли какие-то вопросы или проблемы, клиент может позвонить по телефону горячей линии, и наши специалисты либо оперативно подъедут на объект, либо проконсультируют по телефону.  

 

И действительно были такие случаи, что вашим специалистам приходилось выезжать к клиенту ночью?

Случалось и такое. Например, однажды наши клиенты пришли посмотреть, как идет ремонт в их новой квартире, пробыв там минут 40, они  уже собирались уходить, как оказалось, что замок не открывается. Выяснилось, что работник, который делал у них ремонт, поссорившись с хозяевами, решил им доставить неприятности – затолкал спички в дверной цилиндр и залил все клеем «Момент». Хозяева связались с нами, наш специалист подъехал, разумеется, пришлось повозиться - закончили все работы глубокой ночью - но, тем не менее, дверь открыли. Конечно, можно обращаться в другие службы, например, СПАС, и они тоже могут помочь в этом случае. Но они не гарантируют, что дверь будет открыта без повреждений, и не придется менять саму дверь или комплектующие. Поэтому лучший вариант – обратиться к нашим специалистам: они в любое время дня и ночи приедут, и в присутствии клиента окажут необходимую помощь при утере ключа, или в какой-либо другой проблеме, сохранив комплектацию и целостность двери 

 

Двери «ГЕРДА» позиционируют как двери, предназначенные для защиты от взлома. Их действительно нельзя вскрыть?

В принципе, дверь можно вскрыть. И грош цена той компании, которая скажет, что их двери не вскрываются. Не правда, вскрываются любые двери, дело все в том, сколько времени нужно на вскрытие. У взломщика не всегда есть два-три часа, обычно 5-15 минут, потому что всегда существует много таких моментов, которые могут спугнуть взломщика. В московском сертификационном центре двери «ГЕРДА» проходили различные испытания, и их отнесли к  4 классу «взломостойкости». 4 класс (высший класс взломостойкости для бытовых дверей) – это двери, которые будут противостоять взлому не менее 30-40 минут.

Дополнительным доказательством серьезной защитной способности  дверей «Герда» является тот факт, что в Европе, где продаются двери «Герда», крупные страховые компании дают скидки при страховании квартир, офисов, банков, личного имущества и других объектов, охраняемых изделиями  «ГЕРДА».  

 

Какая модель является хитом продаж на сегодняшний день?

Если говорить о входных дверях, то наиболее популярная модель называется «ГЕРДА» SX. Это дверь с двумя декоративными панелями с обеих сторон. Если раньше популярностью пользовалась модель S – гладкая, без панелей, но имеющая высший класс устойчивости от взлома, то сейчас на первое место выходит модель SX – с той же основой, максимальной защитой замка, теми же показателями надежности, только еще с двумя декоративными панелями. Кстати, наши московские партнеры проводили исследование на тему «какое главное требование к входной двери предъявляют покупатели», как ни странно, но большинство опрошенных проголосовали за внешний вид. Эта тенденция последнего времени. Поэтому мы обратились к итальянской компании с заказом декоративных панелей определенной толщины, подходящей для наших дверей. Таким образом, сейчас мы предлагаем 6 моделей дверей «ГЕРДА», 3 модели Master-Lock Art и 7 вариантов итальянских панелей.

Что касается стеклянных дверей, то хитом продаж по-прежнему остается простая матовая дверь. Сейчас все еще в моде стиль хай-тек, и многие устанавливают просто матовое стекло в металлической раме. Всего же мы предлагаем около 250 моделей стеклянных дверей, почти каждая из них может быть одно-, двухстворчатой распашной или раздвижной конструкцией.  

 

Насколько безопасны стеклянные двери? Их не просто разбить?

Если задаться целью, то можно разбить, например, взяв молоток или кувалду. Наши немецкие партнеры, выезжая на различные выставки, показывают фильм об испытаниях, которые проводились с этими дверями. Есть традиционные испытания, например, с определенной высоты роняют мешок со свинцом, а есть нестандартные - ребенок едет по длинному коридору на велосипеде и на всей скорости врезается в стеклянную дверь. Ничего страшного не происходит: таких ударов полотно не боится. Стекло закалено по специальной технологии, увеличивающей показатель гибкости, т.е. оно может прогнуться и обратно восстановить форму. Слабые места – углы, где скапливается напряжение после закалки. Знаю, что однажды в Москве был случай, когда дверь разбилась. Но тогда клиенты отказались от фирменного монтажа, поручив это своим строителям, которые в процессе установки не соблюдали всех необходимых нюансов – они подняли дверь, сняв предварительно защитные колпачки с углов двери, опустили на угол, и полотно треснуло.

Но даже и в этом случае все было достаточно безопасно, потому что закаленное стекло разбивается на маленькие линзочки, о которые очень сложно порезаться, оно безопаснее триплекса – стекла, которое используют в автомобилях. Поэтому эти двери можно спокойно ставить и в детские комнаты, не опасаясь каких-то опасных последствий. Кстати, у нас появилась новинка, которая пользуется большой популярностью – дверь с эффектом битого стекла – смотрится очень красиво. 

 

А у Вас дома тоже установлены стеклянные двери?

Да. Недавно был ремонт, и мы установили межкомнатные  стеклянные двери, даже одну раздвижную конструкцию.

 

Какие маркетинговые каналы являются наиболее эффективными, на Ваш взгляд, для продвижения вашей продукции на рынке?

По своему пятилетнему опыту могу сказать, что самыми эффективными каналами являются: щиты наружной рекламы и тематические журналы, такие как  «Ремонт», «Стройка».  А вот что касается, например, рекламы на радио, то первоначально наши московские партнеры не рекомендовали нам его  использовать, потому что в Москве и Санкт-Петербурге реклама дверей на радио не работает. Однако, когда к нам обратилась одна из радиостанций с достаточно интересным предложением, мы решили попробовать. Отработали, и должна сказать, что эффект был. Поэтому последнее время мы прокатываем ролики и на радио. Кстати, в случае с наружной рекламой было точно так же. Но надо отдать должное нашим московским партнерам – они прислушиваются к нашему мнению и считают, что  все-таки никто не владеет ситуацией в нашем городе лучше, чем мы здесь, на местах. Так что сейчас наружная реклама – одно из направлений продвижения нашей продукции, которое работает. Но и с тематическими изданиями, часто клиенты приходят на выставочный стенд или в офис прямо  с этими журналами в руках.  

 

Каким образом клиент может ознакомиться с предлагаемой вами продукцией?

На сегодняшний день у нас порядка 6 выставочных стендов и один фирменный салон. В свое время мы выступили инициатором компании ООО «Все двери», пригласив всех, кто занимается дверями. У нас даже лозунг был такой: «Мы объединились для Вас!». Совместно мы организовали несколько выставочных стендов.

Кроме того, информацию о нашей компании и предлагаемой продукции, можно найти на сайте в Интернете. Он пока единый для всех филиалов. Но сейчас мы думаем о создании отдельного сайта для Сибирского региона, где можно будет разместить информацию не только о крупных филиалах, но  и о наших дилерах в восточных и северных регионах. Все упирается в то, что сколько стоит поддержка сайта такого плана, поэтому решение пока не принято.

 

Кстати, на сайте вашей компании написано, что вы приглашаете к сотрудничеству строительные компании. На каких условиях вы, как правило, с ними работаете?

Сейчас у нас более 250 постоянных покупателей – дизайнеры, архитекторы, проектные фирмы либо маленькие бригады, которые занимаются ремонтом и отделкой, и мы предоставляем им карточки постоянного покупателя с определенными интересными условиями. Кроме этого, у нас есть возможность предоставить скидку и клиенту в зависимости от суммы заказа.

Что касается крупных строительных компаний, то как-то пока не удается наладить с ними полноценное и постоянное сотрудничество. А мы готовы к такому партнерству - у нас есть большое количество монтажных бригад, технический центр, все специалисты у нас подготовлены и сертифицированы. Дело в том, что кроме качественной и надежной продукции, у нас есть своя уникальная технология монтажа: дверная коробка крепится не на пену или металлические штыри, а путем бетонирования. Это процесс трудоемкий и не дешевый, но зато получается очень надежно – своего рода монолит двери со стеной, что исключает возможность отжима коробки какими-либо способами.

Возвращаясь к вопросу о сотрудничестве со строительными компаниями, хочу сказать, что мы могли бы предложить интересные условия и для строителей, и для инвесторов, будущих жильцов, потому что при большом объеме заказа, дверь стоит гораздо дешевле. У нас, кстати, есть опыт комплектации дверями больших строительных объектов – три дома в Академгородке, офисный центр на Челюскинцев. Но в основном нашими клиентами пока являются частные лица. 

 

А как выглядит диапазон цен?

Входная дверь в полной комплектации, т.е. готовая к эксплуатации и монтажу, с доставкой и монтажом от 21,6 тыс. рублей.  Все модели имеют возможность установки декоративных панелей с обеих сторон. Если говорить о стеклянных дверях, то дверь в полной комплектации, готовая к монтажу будет стоить от 22 тыс. руб., а с доставкой и монтажом от 26 тыс. руб. 

 

 

Татьяна Целищева/MirDela.Ru

 


Прочтений: 3025
Деловые новости
19.07.2017
Букмекеры спорят о Смолове
Букмекеры взялись оценивать шансы Смолова перейти в Спартак либо в Зенит. Пока что двадцатисемилетний футболит служит форвардом в Краснодаре и сборной РФ.
29.09.2016
27.09.2016
19.09.2016
В Новосибирске скоро начнётся отопительный сезон.
Горожан пугают зияющие на улицах дыры.
Статьи, интервью
9.11.2015
29.10.2015
Миниатюрные домики Криса Хейнинга.
Уют и максимум функциональности.
8.06.2015
Строительство дома из бруса: основные преимущества
Строительство брусовых домов своими руками может занять много времени. Этот процесс сложный и требует профессионального подхода
8.06.2015
Основные характеристики автоматических шлагбаумов
Решение купить автоматический шлагбаум является едва ли самой распространенной мерой, на которую в состоянии пойти руководство множества предприятий для организации въезда и выезда с территории компании. Такие механизмы можно рассматривать в качестве наиболее востребованным ограничителей и средств управления доступом для автотранспортных средств.
Подписка
Поиск