Кадровые агентства

 

Константин Бряузов, генеральный директор Adecco в РоссииМеждународная кадровая компания Adecco, имеющая 6600 офисов более чем в 70 странах и регионах, с 2002 года вышедшая на российский рынок, открывает свой отдел в Новосибирске. О планах и перспективах развития компании в нашем городе, специфике рынка кадровых услуг и подбора помещения под офис, в интервью порталу «Мир Дела» рассказали Константин Бряузов, генеральный директор Adecco в России, и Татьяна Захарова, руководитель филиала в Новосибирске. 

С чем связан интерес компании Adecco к Новосибирску? 

К.Б.: В Новосибирске хорошо развит рынок рекрутмента. Как город - миллионник с хорошо развитой инфраструктурой, с большими индустриальными возможностями, Новосибирск был поставлен в первый ряд городов, где компания Adecco планировала открыть свой отдел. В рамки региональной экспансии нашей компании включены также Екатеринбург, Самара, Краснодар и Калуга.  

Насколько легко и быстро планируете занять определенное место на рынке кадровых услуг в Новосибирске? 

К.Б.: Adecco – компания, которая нацелена на завоевание рынка, и мы не будем довольствоваться малым.  Мы будем брать, что должны взять. У нас есть определенные технологии, у нас есть глобальные клиенты, есть помощь нашей штаб – квартиры – все это будет способствовать укреплению позиций компании Adecco в Новосибирске. Мы представлены в 70 странах, в нашей компании работает более 33 тысяч постоянных сотрудников и более 700 тысяч временных сотрудников по всему миру. Adecco является пятой в мире компанией по численности персонала, уступая лишь нескольким нефтяным компаниям. Практически на всех рынках мы являемся лидерами, почему мы не должны быть лидером и в России? Все технологии по обслуживанию клиента, которые компания использует во всем мире, мы будем применять и в Новосибирске. У нас уже есть заявки от наших глобальных клиентов, которые ждут, когда мы начнем работать в Новосибирске.

 

Как будет выглядеть команда Adecco в Новосибирске? 

К.Б.: Это стандартно – директор филиала, консультанты по подбору персонала и кадровый администратор. А дальше все будет зависеть от роста бизнеса. Но все сотрудники должны быть местными, чтобы хорошо ориентироваться на локальном рынке.

Есть ли какие – то конкретные планы по завоеванию новосибирского рынка на ближайшее время?  

К.Б.: В России нет каких-то четких линеек для измерения доли рынка именно в нашем бизнесе. У нас есть свои внутренние цифры, но их озвучивать не хотелось бы. Скажу лишь, что наши планы прописаны на три года вперед, и мы будем четко им следовать. Adecco  - конкурентная компания, и планы у нас амбициозные.  

Какие конкретные методики будете использовать? Например, бытует мнение, что в Новосибирске не самым популярным и востребованным остается метод headhunting 

К.Б.: Нужно понимать, что люди понимают под headhunting, когда говорят, востребован этот метод или нет. Возьмем, например, риэлтерский бизнес. Вы знаете, что вам необходим определенный мощный брокер, вы знаете, как его зовут, где он работает, но сами вы не можете предложить ему стать вашим сотрудником. Тогда вы привлекаете кадровое агентство, которое должно найти вам этого брокера. Я могу сказать, что это направление популярно и востребовано для любого города и для любого рынка. Поэтому мы будем использовать метод headhunting и в Новосибирске. Это касается и всех остальных технологий, с которыми мы работаем уже много лет в других странах.  

По каким параметрам подбирали офис в Новосибирске?  

Т.З.: Основными критериями были хорошая транспортная развязка, зданиеТатьяна Захарова, руководитель филиала Adecco в Новосибирске желательно в центре города, первый этаж, офис площадью 50 – 80 кв.м с отдельным входом. Я не раз слышала, что существует дефицит помещений до 100 кв.м на рынке, но теперь убедилась в этом на собственном опыте. Помещений много, но подходящее для нас найти было достаточно сложно. В итоге с помощью риэлтерской компании БрокерКом было подобрано помещение на Октябрьской, 42, которое соответствует нашим критериям: это первый этаж, хорошая комната, устраивающая нас по планировке, и арендная ставка, которая заложена в нашем бюджете. По времени поиски заняли около месяца. 

Татьяна, вы занимались поиском помещения под офис, какое-то впечатление о рынке коммерческой недвижимости в Новосибирске у Вас сложилось? О людях, которые работают в этом сегменте? 

Т.З.: Мы пробовали работать с несколькими агентствами недвижимости. Но не везде я нашла щепетильный подход и готовность к коммуникации. Если по каким-то параметрам предлагаемые варианты нам не подходили, то особых дополнительных усилий для поиска некоторые риэлтеры и не пытались предпринимать. В этом плане хочется отметить работу компаний БрокерКом и АН СИАН, которые каждый день предлагали нам варианты, и если что-то не устраивало, не останавливались на этом этапе, а продолжали подыскивать новые помещения. Так что в целом впечатление от работы агентств недвижимости в Новосибирске очень положительное.  

Есть ли интерес к появляющимся в последнее время в Новосибирске бизнес – центрам класса А? Не планируете ли арендовать там себе офис? 

К.Б.: Все будет зависеть от развития нашего бизнеса в Новосибирске. Сейчас мы на стадии открытия, мы только запускаем первый офис. Но надо отметить, что стратегия Adecco предполагает ориентир не на офисные здания, а на так называемые streetoffice, т.е. помещения, которые расположены на улице, с вывеской во все здание, в самых проходных местах, чтобы обеспечить свободный доступ для кандидатов.  

Какую рекламную кампанию планируете проводить? 

К.Б.: Мы планируем организовать пресс – конференцию, провести определенную PR – кампанию в СМИ. Для привлечения кандидатов мы, как правило, используем Интернет, так же помогает создание интернет магазинов и деловая пресса, но можем организовать и промо- акции в торговых центрах, расклеить объявления в автобусах, все зависит от персонала, который нам надо найти. 

Делаете ли вы ставку на поиск какого –то определенного персонала в Новосибирске? 

К.Б.: Пока сложно говорить, на кого мы будем делать ставку. Мы будем ориентироваться на рынок, на его потребности. Adecco – универсальная компания, которая может работать как с персоналом нижнего звена, так и топ – менеджментом. 

Есть ли какие-то кадры, которые сложнее всего найти?

К.Б.: Парадоксально, но руководителей находить легче, чем простых сотрудников. Последние менее лояльны к компаниям, они более ориентированы на компенсационные пакеты, они очень сильно ротируются, их сложнее мотивировать. А вообще, к каждой заявке надо подходить с разных сторон, чтобы определить ее сложность и возможные пути ее закрытия.  

А что можно сказать о текучести кадров, в каком сегменте она наиболее высока? 

К.Б.: Высокую текучесть кадров можно отметить среди полевого персонала - торговых представителей, мерчендайзеров, промо – персонала. Очень сильно «текут» сотрудники на производстве, например, грузчики для переноса мебели, укладчики, упаковщики. Как правило, ротация сильна на нижних уровнях: начинающие сотрудники, набравшись опыта, начинают искать работу с большими перспективами и более высоким заработком.  

А как вы подбираете персонал в свою компанию? Должны ли это быть люди с каким-то специальным образованием? 

К.Б.: В России качественного образования в сфере кадровых услуг пока нет, точнее оно только – только зарождается. Есть кадровое администрирование, кадровое дело, но хорошего образования в области рекрутмента в России никто не дает. Поэтому мы нацелены на людей – профессионалов, на людей уже с опытом работе в этой сфере, которых мы обучаем нашим методам, нашим технологиям. Нам нужна, разумеется, и свежая кровь. Но когда вам необходимо зайти на новый рынок, и времени для разгона мало, то тут нужно действовать только с профессионалами.  

Татьяна Целищева/ MirDela.Ru


Прочтений: 2843
Деловые новости
19.07.2017
Букмекеры спорят о Смолове
Букмекеры взялись оценивать шансы Смолова перейти в Спартак либо в Зенит. Пока что двадцатисемилетний футболит служит форвардом в Краснодаре и сборной РФ.
29.09.2016
27.09.2016
19.09.2016
В Новосибирске скоро начнётся отопительный сезон.
Горожан пугают зияющие на улицах дыры.
Статьи, интервью
9.11.2015
29.10.2015
Миниатюрные домики Криса Хейнинга.
Уют и максимум функциональности.
8.06.2015
Строительство дома из бруса: основные преимущества
Строительство брусовых домов своими руками может занять много времени. Этот процесс сложный и требует профессионального подхода
8.06.2015
Основные характеристики автоматических шлагбаумов
Решение купить автоматический шлагбаум является едва ли самой распространенной мерой, на которую в состоянии пойти руководство множества предприятий для организации въезда и выезда с территории компании. Такие механизмы можно рассматривать в качестве наиболее востребованным ограничителей и средств управления доступом для автотранспортных средств.
Подписка
Поиск