Евгений Решетников, генеральный директор «Новосибирского завода сэндвич-панелей»

На рынке сэндвич-панелей сегодня не самое лучшее время. Однако, по словам генерального директора «Новосибирского завода сэндвич-панелей» Евгения Решетникова, состав участников новосибирского рынка не претерпел каких-либо серьезных изменений. О своей компании и о том, что происходит сегодня в этой отрасли, господин Решетников рассказал в интервью порталу «Мир Дела».

Евгений Решетников родился в Новосибирске. Окончил Новосибирское высшее военное командное училище, специальность - юрист. Прошел военную службу во внутренних войсках РФ. Строительную карьеру начал в компании «СДК-Новосибирск».

 «Новосибирский завод сэндвич-панелей» был запущен 19 сентября 2005 г. Основа завода – автоматическая линия непрерывного производства сэндвич-панелей на основе минераловатных утеплителей в промышленных объемах. Технические мощности позволяют выпускать до 80 тыс. кв. м. панелей в месяц. Завод осуществляет проектирование объектов с использованием «сэндвич-панелей», а также их монтаж. Численность предприятия 80 человек. География заказчиков – от Урала до Петропавловска-Камчатского.

Как и когда Вы пришли на завод «НЗСП»?

На завод я пришел на должность руководителя в марте 2008 года. До этого практически 10 лет отработал в компании «СДК-Новосибирск». Учитывая опыт, полученный мной во время работы исполнительным директором в предыдущей строительной компании, собственники НЗСП решили доверить мне руководство заводом.

Насколько сильно отличалось состояние завода и рынка сэндвич-панелей на тот момент по сравнению с сегодняшним днем?

За этот период завод стал намного сильнее. Но условия рынка однозначно ухудшились. Нам приходится работать, как минимум, вдвое больше. Завод работает, как один организм. Все понимают, что тяжело, и работают с полной отдачей.

Как сегодня себя чувствует новосибирский рынок сэндвич-панелей?

Тяжело, как и вся строительная отрасль. Думаю, что рынок сэндвич-панелей еще жив, потому чтоОбъекты из сэндвич-панелей «НЗСП». Автоцентр «Рено», г. Новосибирск. он не ориентирован на жилищное строительство. Муниципальные заказы, коммерческие объекты дают рынку возможность двигаться. Но работать стало гораздо тяжелее. 

Предвидятся ли на новосибирском рынке какие-то слияния и поглощения?

В Новосибирске сегодня несколько крупных игроков в этой отрасли - это заводы, имеющие автоматические линии по производству сэндвич-панелей. Полагаю, что никто из них сливаться не будет.

А мелкие игроки присутствуют?

Да, но у них менее совершенное производство. Поглощать их не очень интересно. Если кто-то из них прекратит свое существование, то персонал, работавший в этих компаниях, по моему мнению, перейдет в более крупные организации. На данный момент рынок по составу участников никак не изменился: никто не ушел, новых игроков не появилось, но заказов стало меньше, и все стали за них более жестко бороться.

Как вы боретесь за заказчика? Разрабатываете новые маркетинговые схемы?

Безусловно, приходится придумывать новые маркетинговые механизмы, но самое главное орудие борьбы сегодня – цены. И второе – искусство продавать. У нас очень сильная коммерческая команда, которую мы сами формируем и обучаем. 

На какого заказчика вы ориентируетесь: в первую очередь на крупного, или всем клиентам рады?

В больших монозаказах есть своя прелесть: можно сформировать график на пару месяцев и спокойно работать. Но есть опасность «выпасть» из рынка, потому что приходится подчиняться фактически одному заказу. А нам интересно присутствовать везде. Кроме того, много мелких заказов не все могут себе позволить выполнять. Особенность же нашего оборудования и технических специалистов такова, что мы теряем минимум материала на технологических отходах и можем брать даже очень маленькие заказы – от 50 кв. м, и это будет выгодно. Считаю это нашим конкурентным преимуществом.

Отличаются ли принципиально подходы к руководству людьми в кризисный период развития завода? Пришлось ли вам пойти на сокращение заработной платы сотрудникам?

Объекты из сэндвич-панелей «НЗСП». ТЦ «Лента», г. Омск.Снижение зарплаты – это один из самых популярных способов экономии у работодателя. Мы тоже не обошли этот способ: пришлось отменить премирование и ввести ряд ужесточений. Думаю, у каждого руководителя есть свои методы работы с людьми в кризисный период. Я делаю ставку на командность. Мы большую часть своего времени проводим на работе, сейчас практически живем здесь, и наш коллектив я бы назвал семьей. Поэтому когда настали тяжелые времена, я всех собрал и честно все рассказал. Я очень благодарен своим коллегам за понимание. Ведь всю работу делают люди, одному руководящему составу не справиться.

На Ваш взгляд, когда ситуация начнет меняться в лучшую сторону?

Такие прогнозы мне делать трудно, потому что я не специалист в макроэкономике. Но субъективно мне кажется, что то, что у нас произошло, пока еще цветочки. Осенью будет круче. Оживление, которое, безусловно, сейчас имеет место быть, связано только с фактором сезонности. Осенью снова будет тяжело.

Что можно посоветовать в таком случае?

В одном из интервью известный экономист Михаил Хазин сказал, что людям нужно просто понять, что настали тяжелые времена, принять это и жить с этим. Я готов подписаться под этими словами. Необходимо пересмотреть свои расходы, выбрать статьи, на которых можно экономить, и понять, что несколько лет будет тяжело.

Беседовала Татьяна Целищева/ MirDela.Ru


Прочтений: 8421
Деловые новости
19.07.2017
Букмекеры спорят о Смолове
Букмекеры взялись оценивать шансы Смолова перейти в Спартак либо в Зенит. Пока что двадцатисемилетний футболит служит форвардом в Краснодаре и сборной РФ.
29.09.2016
27.09.2016
19.09.2016
В Новосибирске скоро начнётся отопительный сезон.
Горожан пугают зияющие на улицах дыры.
Статьи, интервью
9.11.2015
29.10.2015
Миниатюрные домики Криса Хейнинга.
Уют и максимум функциональности.
8.06.2015
Строительство дома из бруса: основные преимущества
Строительство брусовых домов своими руками может занять много времени. Этот процесс сложный и требует профессионального подхода
8.06.2015
Основные характеристики автоматических шлагбаумов
Решение купить автоматический шлагбаум является едва ли самой распространенной мерой, на которую в состоянии пойти руководство множества предприятий для организации въезда и выезда с территории компании. Такие механизмы можно рассматривать в качестве наиболее востребованным ограничителей и средств управления доступом для автотранспортных средств.
Подписка
Поиск