Маркетинг коммерческой недвижимости. Борьба за клиентов

Вторая  всероссийская практическая конференция
Маркетинг коммерческой недвижимости. 
Борьба за клиентов.

26-27 мая 2008 г. в Москве, Holiday Inn Moscow Lesnaya
Исходя из аналитических данных и по результатам опроса игроков рынка коммерческой недвижимости, актуальность темы не вызывает сомнений.  За первое полугодие 2007 г. в Москве открылось 5 торговых центров, что обусловило рост предложения новых торговых площадей на 263 000 кв. м, 628 000 кв. м офисных помещений классов А и В были сданы в аренду, 490 000 кв. м были проданы. Рынок качественной складской недвижимости находится на стадии активного формирования. Высокие темпы развития экономики, рост инвестиционного спроса и увеличение оборота розничной торговли определяют динамику и направление его развития. Продолжающийся рост доходов на номер и сохраняющийся дефицит номеров приводит к существенному росту цен на гостиничную недвижимость.

По словам экспертов до последнего времени толком никто не понимал, как продвигать объекты коммерческой недвижимости, потому что и без этого все быстро заполнялось. Но сейчас ситуация меняется.
«Хочется узнать о новых подходах и инновациях. Послушать случаи из практики.  Узнать об ошибках и пути их исправления», - говорят игроки рынка коммерческой недвижимости.

В настоящее время для развития бизнеса и получения прибыли возникает необходимость выявления потребностей клиента для того, чтобы выбрать грамотную маркетинговую стратегию.

Данная тема важна для всех игроков рынка недвижимости, как для девелоперов, так и для консультантов. Ее актуальность обусловлена ростом качественных предложений на рынке коммерческой недвижимости. Борьба за привлечение потребителей требует грамотной рекламной кампании по продвижению объекта на рынок.

На конференции планируется обмен практическим опытом по вопросам позиционирования объекта на рынке и методами охвата целевой аудитории. Поэтому на данном мероприятии Вы услышите практическую, а не теоретическую сторону вопроса.

Если Вам важно и необходимо:

- узнать об инновационных инструментах маркетинга коммерческой недвижимости
- выявить способы оценки эффективности рекламной кампании
- обсудить важность маркетингового сопровождения открытия объекта
- разобрать основные ошибки при разработке концепции объекта коммерческой недвижимости
- обменяться информацией о позиционировании объекта с точки зрения привлечения 
   арендаторов
- узнать сколько стоит ноу-хау
- познакомиться с примерами удачных и неудачных маркетинговых стратегий для объекта
- обрести новых партнеров, познакомиться с коллегами, найти нужный контакт

то мы приглашаем Вас принять участие в работе Конференции.

В качестве докладчиков и активных участников Конференции приглашены персонально:

• статусные представители ведущих международных и российских брокерских/консалтинговых компании коммерческой недвижимости;
• руководители наиболее известных девелоперрских компаний;
• представители наиболее успешных компаний в сфере маркетинга коммерческой недвижимости

Аудитория Конференции:
• Девелоперы коммерческой недвижимости
• Консалтинговые/ брокерские компании  (агентства недвижимости)
• Управляющие компании
• Юридические компании
• Пресса

Подробная информация о Конференции и и регистрация - на сайте www.cre-conf.ru



Прочтений: 1372
Деловые новости
19.07.2017
Букмекеры спорят о Смолове
Букмекеры взялись оценивать шансы Смолова перейти в Спартак либо в Зенит. Пока что двадцатисемилетний футболит служит форвардом в Краснодаре и сборной РФ.
29.09.2016
27.09.2016
19.09.2016
В Новосибирске скоро начнётся отопительный сезон.
Горожан пугают зияющие на улицах дыры.
Статьи, интервью
9.11.2015
29.10.2015
Миниатюрные домики Криса Хейнинга.
Уют и максимум функциональности.
8.06.2015
Строительство дома из бруса: основные преимущества
Строительство брусовых домов своими руками может занять много времени. Этот процесс сложный и требует профессионального подхода
8.06.2015
Основные характеристики автоматических шлагбаумов
Решение купить автоматический шлагбаум является едва ли самой распространенной мерой, на которую в состоянии пойти руководство множества предприятий для организации въезда и выезда с территории компании. Такие механизмы можно рассматривать в качестве наиболее востребованным ограничителей и средств управления доступом для автотранспортных средств.
Подписка
Поиск