«PR и маркетинг на службе торговых центров»

Вторая бизнес конференция
«PR и маркетинг на службе торговых центров»
24 – 25 апреля 2008 г.
Бизнес-отель «Бородино»


Организаторы: Infor-media Russia
При строительстве торговых центров девелоперы стремятся создать идеальный объект. Для этого используются всевозможные конструкторские и планировочные решения. Но для того, чтобы ТЦ стал не просто красивым зданием, а центром притяжения покупателей, необходимо учесть большое количество нюансов: провести маркетинговые исследования, рекламные компании, изобрести новые формы продвижения объекта, найти «свою» аудиторию и многое другое.

Как заинтересовать покупателя? Какие последствия могут вызвать ошибки при проведении маркетинговых исследований? Какова роль рекламных агентств в успешности торгового центра? На эти и другие вопросы Вы найдете ответы на конференции.

Цель конференции - обменяться опытом и практическими навыками в области PR и маркетинга торговых центров, определить эффективность маркетинговых коммуникаций, рассмотреть взаимодействие управляющей компании и арендаторов в продвижении ТЦ.

С докладом выступят:
Михаил Дымшищ, генеральный директор «Дымшиц и партнеры», автор более 60-ти работ по маркетингу и массовым коммуникациям, автор книги «Манипулирование покупателем», (2004 г),«Потребительская лояльность», (2007 г), Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при ВШЭ РФ, РГГУ.
Алексей Ванчугов, Генеральный директор агентства Mall Marketing;
Кира Бутба, Заместитель руководителя аналитического отдела Vesco Consulting, Руководитель отдела консалтинга и оценки NAI Russia;
Игорь Чаплинский, Директор по развитию компании «Магазин Магазинов»;
Сергей Гуров, Директор по маркетингу УК «РЕГИОНЫ-Менеджмент»;
Иван Подкова, Директор «Панфилов Подкова и партнеры»;
Григорий Трусов, Президент «Контакт-Эксперт»;
Игорь Бевзенко, Креативный партнер Clayborn creative consulting;
Екатерина Аскерова, PR-директор ГК «Запретная зона»;
Мария Тепикина, Коммерческий директор «РТМ Менеджмент»;
Илья Афраймович, Директор по развитию ROSS Group;

Темы для обсуждения:
• Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
• Ошибки при проведении маркетинговых исследований и их последствия
• Планирование и позиционирование торгового центра
• «Продвижение торговых центров на всех жизненных этапах» Workshop
• «От концепции к открытию» Мастер класс

В рамках конференции пройдет специальная панель «face-to-face networking», во время которой все участники смогут познакомиться друг с другом.
До конференции осталось менее 4-х недель. Спешите регистрироваться! (http://www.infor-media.ru/informedia-russia/client/index.aspx?id=conference&sub=registration&ConfID=391)
По вопросам регистрации обращаться:
Тел: (495) 666 2244
mail@infor-media.ru
www.infor-media.ru/pr


Прочтений: 2353
Деловые новости
19.07.2017
Букмекеры спорят о Смолове
Букмекеры взялись оценивать шансы Смолова перейти в Спартак либо в Зенит. Пока что двадцатисемилетний футболит служит форвардом в Краснодаре и сборной РФ.
29.09.2016
27.09.2016
19.09.2016
В Новосибирске скоро начнётся отопительный сезон.
Горожан пугают зияющие на улицах дыры.
Статьи, интервью
9.11.2015
29.10.2015
Миниатюрные домики Криса Хейнинга.
Уют и максимум функциональности.
8.06.2015
Строительство дома из бруса: основные преимущества
Строительство брусовых домов своими руками может занять много времени. Этот процесс сложный и требует профессионального подхода
8.06.2015
Основные характеристики автоматических шлагбаумов
Решение купить автоматический шлагбаум является едва ли самой распространенной мерой, на которую в состоянии пойти руководство множества предприятий для организации въезда и выезда с территории компании. Такие механизмы можно рассматривать в качестве наиболее востребованным ограничителей и средств управления доступом для автотранспортных средств.
Подписка
Поиск