Имеют ли новые СТО шансы на выживание в условиях кризиса?

Процветание авторынка России, которое было реальностью еще в начале прошлого года, «тянуло» за собой одновременно несколько отраслей экономики. «Автобум» обеспечивал занятость населения и позволял людям попробовать себя не только в качестве наемных работников, но и как владельцев небольших предприятий. Недаром именно в прошедшем десятилетии на рынке появились десятки тысяч СТО, практически никогда не простаивавших, обеспечивающих работой сотни тысяч людей. Современное же положение экономики страны нанесло сильный удар по сфере продаж и обслуживанию автомобилей. Станции техобслуживания тоже испытали на себе сильное воздействие кризиса: автовладельцы стараются снизить свои расходы на ремонт и техобслуживание автомобилей, предпочитая часть работ выполнять самостоятельно, либо вообще отказаться от исполнения ряда регламентов. Означает ли это, что сегодня не стоит выходить на рынок новым СТО? Ответ на этот вопрос будет не совсем однозначным.
Новые СТО, полагают эксперты, могут оказаться успешными даже сегодня. Конечно, рынок услуг по обслуживанию автомобиля сегодня представляется насыщенным, однако тяжелое положение многих СТО способно дать шанс новым предприятиям.
Во-первых, сегодня далеко не все станции техобслуживания способны поддерживать необходимый уровень сервиса. Многие небольшие предприятия снижают издержки за счет использования менее качественных расходных материалов, проводят работы по обслуживанию автомобилей не по регламентам. Поэтому новая СТО, которая сможет выполнять работы на высоком уровне, сможет перетянуть на себя клиентов других станций.


Во-вторых, при организации работы СТО необходимо заранее просчитать, какой именно вид услуг может оказаться востребованным среди клиентов. Конечно, не нужно пытаться в условиях кризиса запустить предприятие, оказывающее слишком специфические услуги: ведь клиенты, знающие, сколько стоит заварить глушитель, предпочтут пользоваться услугами проверенных компаний, давно работающих на рынке. Слишком тяжелым будет путь новой станции, которая попытается работать на узком рынке в кризис. Не стоит впадать и в обратную ошибку, предлагая слишком простые услуги клиентам, например, замену масла или шиномонтаж. Многие такие работы сегодня автовладельцы предпочитают делать самостоятельно, к тому же на рынке сейчас присутствует слишком много СТО, предлагающих стандартный набор простых услуг. Новая станция сразу же столкнется с сильной конкуренцией на рынке автоуслуг. Более интересной для клиентов станет СТО, на которой можно будет разобраться с проблемами в работе двигателя и качественно отремонтировать подвеску.
 


Прочтений: 1765
Деловые новости
19.07.2017
Букмекеры спорят о Смолове
Букмекеры взялись оценивать шансы Смолова перейти в Спартак либо в Зенит. Пока что двадцатисемилетний футболит служит форвардом в Краснодаре и сборной РФ.
29.09.2016
27.09.2016
19.09.2016
В Новосибирске скоро начнётся отопительный сезон.
Горожан пугают зияющие на улицах дыры.
Статьи, интервью
9.11.2015
29.10.2015
Миниатюрные домики Криса Хейнинга.
Уют и максимум функциональности.
8.06.2015
Строительство дома из бруса: основные преимущества
Строительство брусовых домов своими руками может занять много времени. Этот процесс сложный и требует профессионального подхода
8.06.2015
Основные характеристики автоматических шлагбаумов
Решение купить автоматический шлагбаум является едва ли самой распространенной мерой, на которую в состоянии пойти руководство множества предприятий для организации въезда и выезда с территории компании. Такие механизмы можно рассматривать в качестве наиболее востребованным ограничителей и средств управления доступом для автотранспортных средств.
Подписка
Поиск