Перспективное Продвижение

1 декабря стартовал конкурс на лучший сайт Сибири в сфере недвижимости «Продвижение-2008», организованный Интернет-порталом MirDela.Ru. Одним из спонсоров конкурса выступит УК «Апромако Сибирь». Чем заинтересовало данное мероприятие управляющую компанию, что дают подобные конкурсы их участникам, насколько перспективно продвижение недвижимости через Интернет, рассказал генеральный директор «Апромако Сибирь» Евгений Лошаков.  

Чем Вас заинтересовал конкурс «Продвижение-2008», что компания «Апромако Сибирь» решила не просто принять в нем участие, а выступить спонсором?  

Для начала скажу, что нас заинтересовал портал «Мир Дела», как только он появился. За год своего существования данный Интернет-ресурс сумел достичь нужного рубежа и таких успехов, каких мало кому удается добиться за один год. Портал «Мир Дела» стал одним из основных инструментов формирования мнения о рынке коммерческой недвижимости в Новосибирске и Сибири, поэтому каждый проект «Мир Дела» мы будем поддерживать. Что касается конкурса «Продвижение-2008», то, судя по активизации использования Интернет-технологий в сфере недвижимости, уже назрела потребность в неком обзоре Интернет-ресурсов, с которыми работают компании. И данный конкурс позволит сделать определенный срез этого рынка, привлечь к нему внимание экспертов, способных оценить ресурсы, используемые компаниями. Это также неплохой способ оценить и сам рынок коммерческой недвижимости в Сибирском регионе. Итоги конкурса будут подведены в рамках II Открытого Градостроительного Форума «Город Завтра», что делает проект особенно интересным с точки зрения информативности и целевой аудитории. Портал «Мир Дела» достаточно живо отражает процессы, происходящие в сфере недвижимости, посещаемость сайта растет, а чем интереснее и продуктивнее будет работать «Мир Дела», тем больше шансов, что и информацию нашей компании заметят нужные люди. По всем этим причинам мы решили стать спонсорами данного конкурса. Компания «Апромако Сибирь», думаю, войдет и в список жюри. Нам очень хочется посмотреть, что получится из первого конкурса «Продвижение-2008». Надеюсь, что он станет традиционным, и в последующем будет проходить на площадке нашего бизнес-центра «Кронос», который мы позиционируем как центр деловой активности. Подтверждением этим слов может служить фестиваль «Золотая капитель»: «Кронос» еще не открылся, а такое значительное мероприятие уже проходит у нас.  

На Ваш взгляд, что дают подобные конкурсы компаниям, которые в них участвуют?  

Прежде всего, возможность попробовать свои силы в новом формате присутствия на рынке, оценить свои достижения, увидеть свои недочеты. Это прекрасная возможность заявить о себе на очень большую аудиторию, потому что конкурс «Продвижение-2008» уже сейчас привлекает к себе большое внимание. Каждая компания, которая будет там участвовать со своими проектами, имеет возможность продвинуть не только свой сайт, но и получить оценку содержания своего Интернет-ресурса. Кроме того, участие в таких конкурсах - это всегда хороший шанс заявить о себе для тех компаний, которые только выходят на этот рынок.  

Какая из пяти номинаций – «Лучший промо-сайт объекта недвижимости», «Лучший сайт строительных и девелоперских компаний», «Лучший сайт дизайнерских и проектных организаций», «Лучший Интернет-портал в сфере недвижимости» и ли «Лучший сайт агентства недвижимости» – на Ваш взгляд, будет наиболее многочисленной?  

Я думаю, что номинации «Лучший сайт строительных компаний» и «Лучший сайт агентства недвижимости» будут самыми многочисленными. Сегодня многие строительные компании начинают отдавать дань уважения Интернету, поэтому заявок от них будет достаточно много. Что касается агентств недвижимости, то на данный момент конкуренция в этом сегменте очень высока, а участие в таком конкурсе позволит выделиться и обратить на себя внимание.  

Продвижение недвижимости через Интернет – насколько перспективным Вам видится это направление?  

С одной стороны, перспективно, а с другой, пока не совсем. Продвижение недвижимости через Интернет перспективно, потому что на сегодняшний день достаточно большое количество потенциальных клиентов, арендаторов, инвесторов рассматривают заявки, выложенные в Интернет. Как способ получения дополнительной информации о компании, Интернет имеет вес среди посетителей веб-пространства. Сейчас часто оценивают компанию по сайту: если сайт выглядит достойно, если достаточно широко представлены различные сферы бизнеса компании, все понимают, что в него вложены деньги, а раз у компании есть деньги на качественный сайт, значит, и к своим клиентам она подходит ответственно.

С другой стороны, пока Интернет не приобретет статус СМИ и в соответствии с этим не приобретет те обязательства, которые сейчас есть у печатных СМИ либо телевидения, доверие к этому ресурсу будет недостаточным. Если такие порталы, как «Мир Дела», будут продолжать качественно, интересно работать, динамично развиваться, то и доверие, и уважение к этому сегменту будет расти, а соответственно, и желание использовать Интернет как площадку для своего продвижения и развития.  

Татьяна Целищева/ MirDela.Ru

 


Прочтений: 1205


Деловые новости
19.07.2017
Букмекеры спорят о Смолове
Букмекеры взялись оценивать шансы Смолова перейти в Спартак либо в Зенит. Пока что двадцатисемилетний футболит служит форвардом в Краснодаре и сборной РФ.
29.09.2016
27.09.2016
19.09.2016
В Новосибирске скоро начнётся отопительный сезон.
Горожан пугают зияющие на улицах дыры.
Статьи, интервью
9.11.2015
29.10.2015
Миниатюрные домики Криса Хейнинга.
Уют и максимум функциональности.
8.06.2015
Строительство дома из бруса: основные преимущества
Строительство брусовых домов своими руками может занять много времени. Этот процесс сложный и требует профессионального подхода
8.06.2015
Основные характеристики автоматических шлагбаумов
Решение купить автоматический шлагбаум является едва ли самой распространенной мерой, на которую в состоянии пойти руководство множества предприятий для организации въезда и выезда с территории компании. Такие механизмы можно рассматривать в качестве наиболее востребованным ограничителей и средств управления доступом для автотранспортных средств.
Подписка
Поиск