ИНТЕРНЕТ + НЕДВИЖИМОСТЬ

 Конкурсы сайтов по недвижимости в России проводятся не первый год. Но в основном организаторами выступают москвичи, и большая часть участников - компании из Москвы и Санкт-Петербурга. С 1 ноября стартовал первый сибирский конкурс «Продвижение-2008», и примут в нем участие компании, работающие на рынках недвижимости городов Сибири.

 Подробнее об идее конкурса, правилах участия, жюри и подарках победителям в интервью журналу «Недвижимость» рассказали председатель Оргкомитета конкурса Александр Назаров и директор Интернет-портала "Мир Дела" Вера Рыкова

Первый наш вопрос Александру Назарову:

Александр Александрович, почему  и как возникла сама идея сибирского конкурса?

Несмотря на то что Новосибирск находится на 3-4-м месте по развитию Интернета, Интернет-технологии на рынке недвижимости развиваются, на мой взгляд, достаточно вяло. Показатель этого – низкое количество Интернет-ресурсов, специализированных по недвижимости и в Новосибирске, и в целом по Сибирскому региону, где не нужно знать как удалить плагин. Хотя города у нас достаточно крупные, и рынок недвижимости хорошо развит. Давно доказано, что при использовании компаниями страничек Интернета, поток клиентов увеличивается. Но у нас возможности Интернет-технологий не используются в полном объеме. Есть ряд причин такого состояния.  Прежде всего, мало таких специалистов, которые взяли бы на себя эту миссию. Ведь для того чтобы сделать хороший профессиональный Интернет-ресурс, нужны знания на стыке рынка недвижимости, рекламы и Интернет-технологий. И плюс к этому человек должен еще и «болеть» этой идеей (в хорошем смысле этого слова). Во-вторых, быстрой окупаемости Интернет-порталов не бывает. Для всего нужно время.


Но мой опыт показывает (а я уже много лет и достаточно успешно работаю на рынке), что привлечение клиентов через Интернет работает эффективно. Где бы я ни работал, у меня был большой процент сделок именно благодаря использованию Интернет-ресурсов. И обидно за наш родной Новосибирск, когда заходишь на московские и питерские сайты по недвижимости, видишь, как участники рынка – строители, риэлтеры, девелоперы используют эти технологии, а в нашем городе развитие идет с большим трудом. Надеемся, что конкурс «Продвижение-2008» станет таким толчком, который сдвинет ситуацию с мертвой точки. Мы верим, что он подвигнет компании к созданию собственных сайтов, к улучшению и развитию уже существующих ресурсов. Для этого есть достаточно времени – два с лишним месяца.

Кто будет оценивать сайты?

Мы не зря укомплектовали жюри достаточно большим количеством специалистов всех видов деятельности на рынке недвижимости. Там есть представители строительных, девелоперских и управляющих компаний, рекламных агентств, консалтинговых и Интернет-агентств, профессиональных интернет-порталов федерального масштаба, редакторы журналов. Это большое жюри – больше 20 человек будут просматривать сайты, выставлять оценки. Думаю, что жюри будет объективным, если кто-то и будет пристрастным, то на конечном результате это не отразится.

В рамках конкурса, на заключительном этапе, мы планируем провести мастер-класс с привлечением специалистов по двум темам – разбор сайтов-победителей и новинки Интернет- технологий. Ведущие профессионалы России разберут, что хорошего на сайтах-победителях, почему они победили, какие есть недостатки. Также они расскажут о последних новинках в сфере Интернет-технологий, которые в столицах уже используются для продвижения компаний. Все это будет происходить в рамках второго Градостроительного форума «Город завтра».

Насколько интересны Интернет-технологии при работе риэлтеров на вторичном рынке, где клиенты – самые обыкновенные люди?

Я работал четыре года именно с квартирами в Интернете, там есть свои нюансы, свои технологии выстраивания отношений с клиентом, но тем не менее, если есть четко сформулированная руководством компании задача, они будут работать эффективно.

Но ведь Интернет не стал еще массовым…

Я думаю, что эти технологии применимы в любом виде бизнеса, надо только продумать, как правильно и грамотно это сделать. Должен быть заинтересованный человек, заинтересованное лицо, не по назначению сверху, а, можно сказать, по призванию, который и закрутит «Интернет-ресурс». Необходимо воспитать таких людей, которые хотели бы использовать это в своей работе.  И одна из целей конкурса – разнести «вирус» Интернета по всей Сибири. Заразить и руководителей компаний, и сотрудников, и рекламистов.

Недвижимость, архитектура, дизайн неразрывно связаны между собой. В нашем конкурсе будут участвовать не только риэлтеры, но и архитекторы, дизайнеры, строители. Есть также номинация лучший промо-сайт  объекта недвижимости. Это могут быть сайты домов, строящихся объектов, торговых комплексов.

Если заглянуть в послезавтра, будет ли там что-то, кроме Интернета?

Хотя понятно, что с каждым годом рынок Интернета будет развиваться просто катастрофически, я думаю, что останутся и печатаные СМИ, они не могут умереть. Все равно останутся люди, которые будут покупать журналы, газеты. И это связано не только с поколением людей, которые находятся в преклонном возрасте. И сейчас есть достаточно молодые руководители, которым удобнее пользоваться бумажным носителем.

Просто будут совершенствоваться технологии и самих печатных СМИ, и Интернет-ресурсов.

Следующий наш вопрос к Вере Рыковой
Вера, как стать участником конкурса?

Для того чтобы стать участником конкурса, прежде всего, нужно зайти на сайт МирДела, внимательно прочитать все положения о конкурсе, понять в какой номинации вы хотите принять участие и зарегистрироваться.

Необходимо, конечно, прочитать правила конкурса. Например, некоторые звонят, спрашивают, кто будет в жюри, выражают желание тоже  стать членами жюри. Но есть правила, что члены Жюри не могут участвовать в конкурсе.

Сейчас у нас тот период работы, когда мы хотим донести информацию о конкурсе до как можно большего количества участников рынка недвижимости Сибири. Наша аудитория – строительные компании, архитектурные и дизайнерские бюро, агентства недвижимости, управляющие и девелоперские компании. Хотя рынок недвижимости не исчерпывается только этими направлениями, мы оставили всего пять номинаций. Мы выбрали самые развитые, по каждому из которых есть много Интернет-ресурсов, чтобы они могли между собой соревноваться. Первые участники конкурса уже зарегистрированы.

Мы планируем, что наш конкурс будет проходить каждый год, технология проведения такого конкурса будет отработана в наших сибирских условиях, а в дальнейшем будем расти и совершенствоваться.

Мы надеемся, что тот, кто в этом году по ряду причин не примет участие в конкурсе, сможет подготовиться и сделать это в будущем.

В какой срок можно подать заявку?

Заявки принимаются до середины января. Для серьезной работы жюри необходимо время, чтобы просмотреть и оценить все сайты. То есть еще в запасе два месяца, чтобы подготовиться к участию в «Продвижении-2008». Итоги конкурса будут подводиться 28-29 февраля.

Какие «пряники» получат победители?

Итоги конкурса будут подведены на открытом Градостроительном форуме «Город Завтра».  28-го февраля мы проводим мастер-класс. 29 февраля на закрытии форума будут объявлены итоги и награждены победители. В каждой номинации будет три победителя – первое, второе и третье места. Спонсоры и партнеры могут предложить свои номинации. Но в любом случае подарков, призов, дипломов будет много. 

Для того чтобы присутствовать на церемонии награждения, необходимо связаться  с организаторами форума или с нами и сделать заявку. Небольшую сумму денег необходимо заплатить за входной билет. Но участие в нашем конкурсе бесплатно. Так что звоните, пишите, мы ждем ваших заявок.

// Беседовала Светлана Лобанова- журнал Недвижимость, специально для MirDela.Ru


 


Прочтений: 2078
Деловые новости
19.07.2017
Букмекеры спорят о Смолове
Букмекеры взялись оценивать шансы Смолова перейти в Спартак либо в Зенит. Пока что двадцатисемилетний футболит служит форвардом в Краснодаре и сборной РФ.
29.09.2016
27.09.2016
19.09.2016
В Новосибирске скоро начнётся отопительный сезон.
Горожан пугают зияющие на улицах дыры.
Статьи, интервью
9.11.2015
29.10.2015
Миниатюрные домики Криса Хейнинга.
Уют и максимум функциональности.
8.06.2015
Строительство дома из бруса: основные преимущества
Строительство брусовых домов своими руками может занять много времени. Этот процесс сложный и требует профессионального подхода
8.06.2015
Основные характеристики автоматических шлагбаумов
Решение купить автоматический шлагбаум является едва ли самой распространенной мерой, на которую в состоянии пойти руководство множества предприятий для организации въезда и выезда с территории компании. Такие механизмы можно рассматривать в качестве наиболее востребованным ограничителей и средств управления доступом для автотранспортных средств.
Подписка
Поиск